«Инженер Вешняков»: к завершению промежуточного ремонта

Для корабелов АФ «СРЗ Красная Кузница» ремонт каждого судна по-своему уникален. У большинства работников завода всегда вызывает интерес – а что за заказ мы выполняем, какова история и предназначение того или иного судна? В ближайшие дни плавдок ПД М-32 готовится покинуть красавец-теплоход «Инженер «Вешняков».

«Инженер Вешняков» — современное многоцелевое судно усиленного ледового класса, одно из важных назначений которого круглогодично работать в Арктике, включая самовыгрузку на необорудованный берег и ледовый причал, доставку грузов в отдаленные точки Северного Ледовитого океана. Также теплоход может надежно и круглогодично работать на перевозках пилолеса, целлюлозно-бумажной продукции, генеральных грузов из портов Северной Европы, Балтики и Архангельска, сообщает пресс-служба ОАО СМП. Судно названо в честь Героя Социалистического труда, Почётного гражданина Архангельска, старшего механика судов Северного морского пароходства Анатолия Ивановича Вешнякова.

Надёжно, качественно выполняют поставленные задачи по ремонту этого судна корпусники из бригады Владимира Мальцева, специалисты слесарно-механического участка старшего мастера СМЦ Сергея Маркова. Завершается ремонт доннозабортной арматуры, винторулевого комплекса, наружной обшивки, окраска корпуса. Ремонтируются главные двигатели, ВДГ и, конечно, производятся сопутствующие работы – освидетельствование шлюпок, спусковых устройств, кранового хозяйства.

img_33_1

Работа наших корабелов на судне «Инженер Вешняков» подтверждает, что установившаяся на заводе практика – здесь ремонт быстрее, качественнее, дешевле, чем где-либо, по сути, становится традицией «Красной Кузницы».

Добавим, что без дела не стоят и другие заводские плавдоки. Так, в ПД №57 полным ходом идут работы на малом противолодочном корабле «Нарьян-Мар» Беломорской Военно-Морской базы, а в ПД №47 ремонтируется портовый буксир «Серебряный Бор».

Leave a Reply