Док – в док

Еще пару недель назад в плавучем доке №47 ремонтировали очередное судно, а сегодня самому ПД-47 предстоит доковый ремонт. Разумеется, здесь же, на заводе – в большом плавучем доке М-32.

Ремонт плановый, что называется, штатный. Необходимо выполнить требования, предъявленные Речным Регистром судоходства, пройти освидетельствование и получить «добро» еще на пять лет работы.

– Будет произведена замена бортовой и донной обшивки корпуса дока, междонного и бортового набора, в общей сложности на это потребуется около семи тонн металла, – рассказывает начальник ПД-47 Иван Коковин. – Кроме того, планируется ремонт донно-забортной арматуры. Ремонтировать балластную систему и электрооборудование мы начали еще до постановки в ПД М-32. И, конечно, нам бы очень хотелось, чтобы руководство завода нашло возможность для проведения лакокрасочных работ.

Из трех заводских плавучих доков 47-й – самый «компактный» (грузоподъемность до 760 тонн, длина 74,5 метра) и самый старший. В сентябре этого года он отметит очередной юбилей – 65 лет. Но он еще вполне пригоден для работы и совсем скоро должен вернуться в строй – после завершения ремонта и освидетельствования Регистром.

27.07.2018

Leave a Reply