Два танкера, два сухогруза, ледокол и буксир

Именно столько судов, сменяя друг друга, проходили ремонт в плавучем доке М-32 «Красной Кузницы» в течение двух летних месяцев. Во всех случаях проводились работы, необходимые для прохождения процедуры очередного освидетельствования Морским регистром судоходства.

5 июня из ПД М-32 после докового ремонта (он начался в мае, основной объем составили сварочные работы) был выведен нефтеналивной танкер «Варзуга».

С 7 по 13 июня в доке находился другой танкер – «Владимир Русанов». Были проведены корпусные работы, ремонт донно-забортной арматуры, малярные работы.

Сухогруз «Никифор Бегичев» встал на доковый ремонт 14 июня. Был выполнен ремонт главного двигателя, донно-забортной арматуры, корпусные и малярные работы.

Сухогруз «Ермак» провел в доке менее недели (24–28 июня), за это время были проведены: корпусные работы, ремонт донно-забортной арматуры, частичная замена труб системы пожаротушения СО2, ремонт генератора, малярные работы.

DSCN6765

С 1 по 22 июля в плавдоке находился ледокол «Диксон»: корпусные работы, ремонт донно-забортной арматуры, малярные работы.

Буксир «Евгений Егоров» был поставлен на доковый ремонт 23 июля, выведен – 29-го. Однако в ПД М-32 дизель-электроход еще вернется – когда  будет завершен ремонт снятого и отправленного в цех оборудования (речь идет о ремонте подруливающего устройства).

02.08.2019

Leave a Reply