О предприятии

Архангельский филиал СРЗ «Красная Кузница» создан на базе двух судоремонтных заводов — СРЗ №176 и СРЗ «Красная Кузница».

Судоремонтный завод «Красная Кузница» — старейшее судоремонтное предприятие России, ведущее свою историю с 1693 года. В своем составе завод имеет следующие виды производств:корпусное, трубопроводное, деревообрабатывающее, слесарно-механическое, электромонтажное, дизельное и доковое.

Архангельский филиал «СРЗ «Красная Кузница» выполняет следующие работы:

  • доковый ремонт судов водоизмещением до 9000 тонн (в т.ч.: освидетельствование, дефектация, ремонт, замена обшивки корпуса, ДБА, ВРК, трубопроводов, очистка и окраска обшивки корпуса, внутренних помещений и цистерн судов);
  • изготовление и сборка металлоконструкций из листового и профильного металла;
  • изготовление изделий для работы с радиоактивными отходами;
  • изготовление и монтаж водометных движителей;
  • изготовление валов и различных деталей вращения длиной до 18 метров;
  • изготовление деревянной тары для упаковки деталей и механизмов;
  • наплавка под слоем флюса валов и других деталей длиной до 11 метров;
  • неразрушающий контроль (измерение толщин, УЗК и др.) деталей, обшивки корпуса, сварных швов и металлоконструкций, в пределах действующих лицензий;
  • ремонт различных дизелей с испытанием на стенде;
  • ремонт насосов, компрессоров и различных палубных механизмов;
  • ремонт судовых трубопроводов разного назначения;
  • ремонт судовых вентиляторов;
  • ремонт арматуры различного назначения до Ду 250 мм;
  • ремонт топливной аппаратуры с испытанием на стенде;
  • ремонт генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 200 кВт;
  • ремонт электродвигателей (с перемоткой) до 20 кВт;
  • ремонт судовых ГРЩ;
  • ремонт судовых котлов;
  • ремонт судовых грузоподъемных механизмов;
  • ремонт судовых дверей, люков и люковых закрытий;
  • сварка в среде аргона: сплавы алюминия, меди, нержавеющей стали, титана;
  • токарные, фрезерные, строгальные и расточные работы;
  • техническое освидетельствование стальных баллонов емкостью до 400 литров давлением до 200 кгс/кв.см.

По номенклатуре выполняемых работ на предприятии имеются:

Три транспортных плавучих дока:

  • ПД М-32: грузоподъемность 9036 тонн, длина по стапель палубе — 149,1 м, ширина в свету 34,5 м;
  • ПД №57: грузоподъемность 1200 тонн, длина по стапель палубе — 94,1 м, ширина в свету 10,6 м;
  • ПД №47: грузоподъемность 760 тонн, длина по стапель палубе — 74,5 м, ширина в свету 11,4 м;

Производственная лаборатория.

Для стоянки судов, кораблей и плавучих доков по береговой линии построены стационарные, оборудованные грузоподъемными механизмами (кранами) и складскими помещениями, причалы:

деревянные – № 59, № 60, № 61 (длина: 65/108/108 м соответственно);
железобетонный – № 58 (длина 50 м).

Аттестационный центр филиала:

теоретическая подготовка и практические квалификационные испытания (аттестация) сварщиков, в т.ч. сторонних организаций, на соответствие требованиям «Правил аттестации сварщиков», утвержденных Российским Морским Регистром Судоходства (РМРС) и Российским Речным Регистром (РРР), с выдачей соответствующего свидетельства для выполнения работ, подконтрольных РМРС и РРР.