С Новым годом!

Поздравление директора АФ «СРЗ «Красная Кузница» Н.Н. Васькова:

Уважаемые коллеги! 

От всего сердца поздравляю вас с наступающими новогодними праздниками. До конца 2018-го остается всего несколько дней, и можно с полной уверенностью сказать, что провожаем мы его достойно: годовые плановые показатели завод выполнил уже к началу декабря, то есть сегодня работаем с некоторым опережением.

В уходящем году ремонт и сервисное обслуживание в АФ «СРЗ «Красная Кузница» вновь прошли более ста кораблей и судов, в том числе было проведено 30 доковых ремонтов. Плюс мы смогли отремонтировать для освидетельствования Речным регистром судоходства два своих плавучих дока – ПД №47 и ПД №57, сейчас они уже снова в строю. Достраиваются третий и четвертый рейдовые буксиры проекта 05Ту. РБТ-3 в ноябре был спущен на воду. РБТ-4 еще в цехе, но к выводу тоже уже почти готов.

За большой вклад в обеспечение обороноспособности России, строительство и ремонт надводных кораблей и судов военного и гражданского назначения в 2018 году завод был отмечен высокой наградой – Почетной грамотой Совета Федерации РФ. Грамоту, подписанную Валентиной Ивановной Матвиенко, вручил нам в День кораблестроителя сенатор от Архангельской области Виктор Николаевич Павленко.

Из производственных подразделений хотел бы отметить корпусный участок – этот год они отработали гораздо лучше, чем предыдущий, заметно растет квалификация рабочих. Также надо отдать должное дизелистам – порадовали, особенно во втором полугодии. Вновь очень достойно поработали малярный и трубопроводный участки, свои задачи они всегда выполняют с хорошим качеством в установленные сроки.

Думаю, что свою положительную роль сыграла и проводимая на заводе в течение года технико-экономическая учеба для рабочих и ИТР. В новом году мы эти занятия обязательно продолжим, поскольку в  развитии производства приоритетом для нас является применение современных технологий с использованием автоматизации, компьютерной техники, а для этого надо постоянно учиться.

Сейчас на предприятии отлаживается технология постройки корпусов. Подготавливается производственная база для дальнейшего развития судостроения. Мы продолжаем работу по созданию в блоке цехов единого  комплекса, укомплектованного новейшим отечественным оборудованием.

Одновременно уделяется внимание и малой механизации – стараемся закупать необходимые инструменты, оснастку и так далее. Например, в этом году удалось приобрести лазерную систему центровки валов. Переносной прибор, который помещается в один чемоданчик, позволил резко повысить производительность труда как при проверке центровки вращающихся механизмов во время приемки судна, так и после проведения ремонтных работ. Другой пример – покупка ударных гайковертов, которые позволяют быстрее демонтировать донно-бортовую арматуру при ремонте судна.

Продолжается ремонт бытовых помещений в цехах. Наша задача обеспечить комфортные условия рабочим на всех участках. Пусть не так быстро, как хотелось бы, но мы к этому идем. Планомерно и последовательно.

2018 год был для нас юбилейным – ровно 325 лет назад здесь, в Соломбале, Петром I было положено начало регулярному государственному военно-морскому судостроению. Этому событию было посвящено много хороших и интересных мероприятий в городе и области, но для «Красной Кузницы» главным стало, конечно, открытие своей Аллеи Героев. Так мы решили увековечить память выдающихся кораблестроителей, обеспечивших Архангельску славу колыбели российского флота, а также заводчан – Героев войны и труда. Чуть позже на Аллее появились и стенды, рассказывающие о 86 адмиралах Российского флота, чья жизнь и служба были связаны с Архангельском и Соломбалой.

И именно на Аллее Героев прошла в этом году торжественная церемония посвящения в курсанты первокурсников Архангельского техникума водных магистралей имени С.Н. Орешкова. Здесь начинаются теперь и все экскурсии по заводу для школьников и студентов. Ведь чтобы традиции соломбальских корабелов были продолжены, молодежь должна знать, с чего все начиналось…

О перспективах. Доковое расписание у нас составлено до конца лета. Так, вслед за танкером «Индига» на ремонт в ПД М-32 должен встать «Владимир Русанов». В ожидании докового ремонта у причала стоят еще пять судов из Хатанги.

Кстати, география наших заказчиков ширится, суда приходят на ремонт из самых разных регионов России. Наши партнеры все чаще рекомендуют «Красную Кузницу» своим коллегам-судовладельцам, а это дорого стоит. И необходимо соответствовать, поддерживать репутацию делом, развиваться, выходить на еще более высокий качественный уровень. Уверен, что все это нам по силам.

Хочу еще раз всех поблагодарить за совместную работу, каждому из заводчан желаю хорошо отпраздновать Новый год, крепкого здоровья, счастья, успехов в труде и семейного благополучия! С праздником!

26.12.2018

Leave a Reply